Strikefleet Omega — Игра про космос и бравых ребят
Война с жуками. Забудьте о тараканах на кухне, муравьях в ванной и комарах в спальне. Даже москиты и клещи теперь не страшны. А страшны теперь жуки космические, почти как в Starship Troopers. Только претензий у них на пехоту немного, а вот космическое пространство — лакомый кусочек. Так уж вышло, что последняя война с жуками отбирает у землян самое главное и важное — Землю. Из боевых отрядов уцелевает лишь один кусок флота, а точнее — ударный корпус Omega , которому поручается задание. Отомстить. Уничтожить рассадник жуков в отдаленной солнечной системе, путь к которой кишмя лишит всякой непотребщиной с кучей конечностей и агрессивными наклонностями.
Ладно, прилетели мы из гиперпространства в новую космическую… местность. Нападают на нас враги. А у нас, на минуточку, один-единственный корабль. Зато не абы какой, а корабль-носитель, да не простой, а с квартетом истребителей на борту. Кто сказал Battlestar Galactica? Молодцы, память вас не подводит. Сюжет и принцип действия схож именно с этим сериалом, но кое-какие отличия есть.
Игра пронизана двухмерностью пространства, поэтому о Homefront забудьте. Если когда-то будет создана адекватная космическая стратегия в полных трех измерениях на мобильной платформе — честь и поклон будет разработчикам. Но в данный момент двух координат нам хватит. Так вот, нашей основной целью является защита нашего же флагмана от насекомой напасти. И вот тут проявляет себя второй донор геймплея. Нет, не Space Impact: Kapppa Base , а… Majesty. Истребителями управлять напрямую не выйдет, но можно — внимание — задать им цель. Что они будут там делать, сколько кружиться и будут ли погибать — зависит от них. Причем разброс тактики довольно суров, и один корабль может выставить одну точку сбора. Поэтому даже два пепелаца серьезно увеличивают оборонную способность, позволяя перекрывать доступ жукам, которые, отец их навозник, лезут со всех щелей. Космических щелей.
Ресурсы в Strikefleet Omega тоже имеются. Например, кристаллы. И опыт. За кристаллы покупаются улучшения для кораблей и сами корабли. Также, используя энергию кристаллов, на поле брани боевой призывается подмога. А опыт дается за убийство жуков и в момент истины дает игроку новый уровень. А с ним приходят и кристаллы, и доступ к улучшениям. Как вам, например, поставить на флагман гигантскую пушку? Или слать в неведомое не три, а пять истребителей сразу?
Перед боем, кстати, можно бесплатно выбрать один бонус, а за отдельную мзду — еще два. Двойной опыт за каждого инсекта, не пережившего миссию, или энергетик для пилота и его корабля? Выбирать вам! Тем более, что твари тоже на месте не стоят, как бы глупо это не звучало в космической тематике. Буквально каждая новая система приносит новые типы противника, и на замену слабым букашкам приходят более мощные, но медлительные, а в поддержку к них приползают гигантские крейсеры, которых только большой пушкой и дробить.
Если вы пока не впечатлены, то графическая сторона вас равнодушными точно не оставит. Великолепная прорисовка, сочные и точные эффекты, крутейшие заставки в стиле комиксов, разнообразие кораблей и улучшений — есть даже уход в гиперпространство! Что еще нужно эстету? Разве что картин Рембранта вместо космоса и стихов Петрарки в диалогах не хватает. А если серьезно, то игрушка очень занятная, и рекомендуется тем, кто любит нестандартную мотивацию и уважает качественные проекты.