Игры

Автопробегом по США. Обзор игры The Crew

Амбициозная игра The Crew появилась в самом конце года и последней из всех вступила в гонку за звание лучшей гоночной игры 2014-го. Компания Ubisoft дальновидно сделала из The Crew нечто большее, чем простые соревнования хромированных суперкаров — новинку создали в необычном формате «автогонки + ММО-игра».

Алекс Тейлор крупным планом

Глобальная карта игры. Общие размеры виртуальных США — колоссальные!

Название игры: The Crew
Жанр: гонки
Язык: русский
Разработчики: Ivory Tower, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft
Похожие игры: Test Drive Unlimited 2, Need for Speed: World, Need for Speed Rivals
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PC
Дата выхода в России: 2 декабря 2014 года
Возрастное ограничение: 12+
Официальный сайт: http://thecrew-game.ubi.com/portal/ru-ru/home/

В разработку The Crew компания Ubisoft вложила колоссальный запас амбиций и денег — придуманную с нуля гоночную игру решили наполнить всеми возможными трендами. Авторы из Ivory Tower добавили открытый мир, социализацию с помощью взаимодействия с другими игроками в онлайне, поддержку PvP-соревнований, драматический сюжет с работой «агентом под прикрытием» и даже так называемые вышки, ставшие визитной карточкой для игр «Юби». Короче говоря, для нового бренда подготовили мощную площадку, чтобы не повторить неуспех печально известной Driveclub.

Непримиримая вражда двух суперкаров

Модифицировать можно многое, но до «кастомизации» приборной панели автомобиля дело не дошло

Главные идеи The Crew — место действия игры и масштаб нашего виртуального автодрома. Площадкой для гонки стала вся Америка, от Западного до Восточного побережья с обязательным включением центрального региона США. Авторы воссоздали все Штаты и у игрока впервые есть возможность буквально исколесить США вдоль и поперек. Но автопробег по всем штатам Северной Америки — не самоцель. В The Crew предусмотрен внятный и быстро развивающийся центральный сюжет, который и мотивирует игрока на подвиги.

О сюжете: Алекс Тейлор — успешный стритрейсер, который зарабатывает на жизнь гонками. Его брат Дэйтон связывается с бандой гонщиков 5-10 и вскоре после начала игры получает пулю в спину от авторитетного гонщика-преступника по прозвищу Бритва. В убийстве Дэйтона обвиняют Алекса, и продажный агент ФБР Коберн отправляет Алекса за решетку.

Гонки в крупном парке среди многолетних дубов

Главный герой Алекс со спины

Отбыв 5 лет тюремного наказания, главный герой получает заманчивое предложение от агента ФБР Зои с весьма миловидной внешностью — помочь ей добраться до Коберна, а попутно отомстить Бритве за убийство братца. Зои предлагает Алексу внедриться в автоклуб 5-10, который к настоящему времени стал крупной криминальной организацией, имеющей ячейки во всех уголках Америки. Алексу предстоит доказать свои гоночные навыки и лояльность клубу, чтобы стать одним из «теневых стритрейсеров» и добраться до двух злодеев. Но для начала ему придется заработать первую клановую татуировку — а проявить себя в The Crew ой как непросто…

Гараж перед началом многопользовательского PvP-заезда

Машина реалистично пачкается и получает видимые повреждения

Действие игры стартует в Детройте, но вскоре мы получаем доступ к огромному автодрому — от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Все крупнейшие достопримечательности США заботливо воссозданы, и игрокам вместе с Алексом доведется побывать в калифорнийской Долине Смерти и промчаться по улицам искрящегося неоном Лас-Вегаса. Открытый мир по-хорошему напоминает о временах Test Drive Unlimited 2 и Need for Speed Rivals, но с масштабами The Crew не сможет сравниться, кажется, ни одна другая гоночная игра.

Разумеется, за такие масштабы пришлось заплатить свою цену — уличный трафик выглядит скудно даже в городах-миллионниках, машины на трассе повторяются так же часто, как во времена GTA 3, а многие события типа выбегающих на дорогу в сельской местности животных «заскриптованы» и происходят чаще, чем того хотелось бы. Такое «дежа вю» совсем не идет игре на пользу, и после, скажем, Grand Theft Auto V на PS4 гонка от Ivory Tower на этой же платформе выглядит куда скромнее. Увы и ах!

Успешное выполнение заданий гарантирует нам доступ к новым деталям для тюнинга и улучшения эффективности машины

Синяя линия выполняет функцию GPS-навигатора

В своем желании подружить многопользовательскую (ММО) игру с одиночной разработчики слегка перестарались — играть в The Crew можно лишь при постоянном подключении к интернету, а сама игра постоянно подталкивает к соревнованиям с другими виртуальными пилотами в онлайне. Зачастую необходимая квота игроков для ММО-заезда не набирается, и приходится гонять с безупречно играющими ботами.

Виртуальных противников специально сделали настолько сложными, что игроку приходится раз за разом пытаться победить в несюжетных гонках, запоминая маршруты и повороты противников. Все это, как нам кажется, сделано в расчете на то, что после ряда неудачных попыток игрок отправится во внутриигровой магазин за премиальной валютой и потратит ее на улучшение своего спорткара. Прокачка за счет микротранзакций и внутриигровых платежей серьезным образом ухудшает восприятие от The Crew, ведь самостоятельное развитие своего автопарка — долгая и сложная задача. К сожалению, навязываемый «донат» заметно портит The Crew.

Тихо и спокойно отдыхаем. Ехать уже никуда не хочется…

Страница гаража представленных автомобилей. Машин много

В The Crew предусмотрено несколько разных типов гонок, среди которых встречается такая экзотика, как сбор ящиков с компроматом за ограниченное время, побеги от враждебных автомобилей и полиции, или уничтожение машин других кланов в Carmageddon-подобных миссиях. Во время таких заданий ощущение от «Экипажа» сдвигается в сторону автоаркады, которой игра, по сути, и является — до уровня серьезных автосимуляторных серий калибра Forza Horizon и Gran Turismo новинка от Ubisoft действительно не дотягивает. Даже местный гараж, который позволяет разобрать машину буквально по винтикам и заменить практически каждую деталь своего авто, не сможет обмануть опытного виртуального гонщика.

У автомобилей в The Crew есть уровни и классы. Пять классов позволяют превратить ваше авто, скажем, Dodge Challenger, в стриткар, спорткар, внедорожник, раллийную и гоночную машину. Более крутые классы открываются по мере набора уровней для автомобиля — каждое из представленных десятков авто разрешено прокачать до 1299 уровня, а для самых увлеченных игроков предусмотрены три секретных «хотрода», которые необходимо собрать фактически по частям в самых труднодоступных местах и миссиях.

Места интереса, которые дают доступ к бонусам, новым знакомствам и побочным миссиям. Пренебрегать ими точно не стоит!

Добро пожаловать в Маленькую Гавану

В игре очень много контента, ради которого придется вложить в The Crew десятки и сотни часов, при этом в 2015 году Ubisoft планируют добавлять новые задания, глобальные события и даже машины. Но важнейшая, на наш взгляд, проблема заключена в несколько однообразном и наскучивающем геймплее, который подкрепляется внутриигровыми платежами и покупкой «золотых деталей». И вот эту проблему будущие апдейты вряд ли исправят.

The Crew — действительно амбициозная гонка с перегибом в «аркадность», которая для серьезных поклонников жанра недопустима. Для «Юби» игра стала резвым стартом новой авто-серии, но вряд ли кто-то из профессионалов всерьез признает ее лучшей автогонкой года. Максимум — в категории гонок калибра «лайт».