Тор 2: Царство тьмы. Мы не знаем слова «супер»
Решив задрать планку покорённых высот, «Gameloft» , видимо, решила освоить практически все игровые жанры — примером такому утверждению стал «Железный человек 3» , выпущенный весной этого года в жанре раннера. Так обстоит дело и тут — компания решила не утруждать себя разработкой качественного супергеройского экшена, а обошлась простеньким и довольно избитым жанром ролевой игры — RPG. Ну а что, действие второго «Тора» происходит в практически средневековой эпохе, антураж позволяет, чего же и не сотворить? И деньги принесут фанаты, и напрягаться особо не надо. Можно даже пренебречь сюжетом самого фильма, руководствоваться при разработке содержанием трейлеров — пипл всё равно схавает. Включить в игру несколько элементов: Тора, обаяшку Локи на пару секунд да Малекита с тёмными эльфами в качестве антагонистов — и ладно будет. Только из таких задумок априори конфетки не выйдет.
Да, в качестве главного героя здесь заявлен Тор. Да, ему придётся сражаться с многочисленными полчищами врагов. Но при сражениях наш супергерой смотрится настолько убого, что поневоле начинаешь сомневаться в его божественной природе. Тор только и может, что пару раз покрутить своим «смертоносным» Мьёлниром и нанести парочку неощутимых повреждений врагу, а всего остальные его действия больше походят на бальные пируэты. Конечно, у нашего героя есть союзники, столь же великие и ужасные — эйнхерии, асгардские воины, помогут всеми силами нашему богатырю белокурому, да и друзья Тора — Сиф, Один, Локи — тоже в стороне не останутся. Но, как говорится, с такими друзьями и врагов не надо — мало того, что в путешествиях они не приносят ощутимой пользы, так они ещё и с радостью бросаются на вражеские копья и ловушки, которые расположены на каждом шагу. И как только миры Иггдрасиля раньше без Тора жили?
Конечно, пройти игру можно. Но дело лишь в одном маленьком нюансе — для этого нужны деньги. Много денег, иначе вы не сможете даже шагу здесь ступить — неминуемо падёте в бою. Сила нашего бога находится на предельно низком уровне, как и здоровье, и магические способности — если вы попытаетесь своими силами честно пройти второго «Тора» , то потратите много сил и нервов практически впустую. Но — о чудо — любезные разработчики предоставляют нам возможность купить новые мощные молоты и бронированную экипировку. Всего-то заплатите пару сотен рублей за первое же открытое орудие. А нет — мыкайтесь с игровыми трудностями и дальше. Уничтожайте ценой многочисленных попыток и усилий монстров, которые из огненного мира в снежный переходят лишь со сменой цвета кожи. Безуспешно пытайтесь пройти тысячи донельзя растянутых уровней, полностью копирующих друг друга. Удачи.
Если бы у «Тора 2» во время разработки был сменён игровой жанр и общая концепция или хотя бы доната поменьше было — могла бы получиться достойная игра про супергероя. Но в таком виде «Тор 2: Царство тьмы» — это игрушка, сделанная к выходу фильма. Если её немного доработать, то получится отлично. Пока графическое оформление выполнено не очень хорошо — ни одного из персонажей нельзя узнать по лицу, геймплей однообразен, так что что у меня лично нет желания повторять одни и те же действия уровень за уровнем лишь для того, чтобы прикоснуться к величию бога грома и молний. «Тор 2: Царство тьмы» — это симпатичная игра, которая рассчитана лишь на ярых фанатов комиксов, которые будут играть в это и радоваться.