Turbo FAST - невозможное возможно
В качестве игровой валюты служат томаты. Ну и что? Единицы измерения совпадают, и внутриигровой магазин требует от нас те же помидоры, что в изобилии разбросаны по трассе. Было бы куда хуже, если бы наш подопечный аккуратно подбирал одно, а цены на дополнительные опции указывались в других единицах.
Вы наверняка обратили внимание, что протагонисты скоростных гонок в исполнении PIKPOK — самые настоящие улитки. Мне это видится отличной шуткой, вполне укладывающейся в рамки творческого подхода студии. Кроме того, налицо строгое следование законам физики. На старте улитку буквально выстреливают из рогатки, и любое столкновение с препятствием сильно уменьшает ее скорость. Чтобы не допустить финиширования в рядах аутсайдеров, следует регулярно проезжать по ускоряющим дорожкам и не игнорировать воздушные пути, представленные своеобразными монорельсами.
Улитка может держаться на такой трубе даже вниз головой, а сбор бонусов превращается в увлекательное приключение на огромной скорости, ведь вожделенные томаты могут быть расположены где угодно относительно траектории движения.
Но разум окончательно затуманивается отнюдь не на трассе. Стоит закончить гонку, как нам вовсю начинают сватать различные аксессуары для увеличения потенциала нашего болида. Так, начать следует со спойлера. То есть вы понимаете, да? Мы ставим спойлер на улитку! Задний спойлер. На раковину улитки. Этот мир сошел с ума.
Не исключено, что современные дети будут увлекаться чем-нибудь подобным в надежде ускорить перемещение настоящих улиток. С другой стороны, это всяко лучше, чем в сугубо исследовательских целях отрывать крылья мухам.
Вернемся к игре. По умолчанию нам предлагают управлять улиткой, нажимая на левую и правую части экрана, но я сразу переключил на акселерометр и ничуть не пожалел. Отклик четкий, с чувствительностью нет проблем. Если вы все же предпочитаете взаимодействовать с экраном, в наличии еще пара способов, не разочаруетесь.
Визуальная составляющая не может похвастаться глубокой проработкой графики, отражений на раковинах и бликов от проносящихся мимо конкурентов. Разработчики небезосновательно решили, что чумовой геймплей позволит не обращать внимания на простенькую графику, так что не удивляйтесь практически плоскому, хоть и формально трехмерному миру. С тенями и прочими атрибутами реалистичности тут дружбу не водят.
Геймплей радует постоянными призывами потратить помидорки на какой-нибудь ненужный бонус или вколотить побольше реальных денег на серьезный запас овощей. С другой стороны, в какой мобильной игре нет чего-то подобного? Если же проходить повороты в заносе, скользя пальцем по экрану, не игнорировать раздачи слонов и вести себя на дороге внимательно, ваша улитка отлично покажет себя и не раз займет место на пьедестале почета безо всяких вложений.