Adobe стоит «поднапрячься»: сервис для дизайнеров Canva купил Affinity
Шансы у нового слияния вполне позитивныеCanva, популярная платформа для дизайна, сделала новый ход, чтобы помешать доминированию Adobe в сфере программного обеспечения для творческих личностей, приобретя компанию Serif, разработчика отмеченного наградами пакета Affinity (Photo, Designer, Publisher). Сумма сделки, по некоторым данным, составляет «несколько сотен миллионов фунтов».
/imgs/2024/03/27/09/6411339/86d3d1c1769dbe776f1ecd6ec38f9d7aa6bc3bc8.jpeg)
Пакет Affinity насчитывает более 3 миллионов пользователей по всему миру и известен своими функциями, удобным интерфейсом и доступностью по сравнению с подпиской на Adobe Creative Cloud. Canva подчеркивает свою приверженность «профессиональным дизайнерам» и планирует использовать сильные стороны Affinity, чтобы «открыть будущее, в котором профессиональные дизайнеры смогут создавать проекты и шаблоны с помощью Affinity и масштабировать их в организациях с помощью Canva».
Приложения Affinity сохранят модель без подписки, что является ключевым отличием от подхода Adobe. Команда Serif, состоящая из 90 человек, присоединится к Canva.