Apple может прекратить поддержку клиентов в социальных сетях
Компания ситуацию не комментировалаПо данным анонимных источников MacRumors, компания Apple намерена прекратить оказание помощи клиентам через X (бывший Twitter), YouTube и некоторые форумы самой Apple. Речь идет о прекращении деятельности консультантов по поддержке в социальных сетях, что затронет более 150 сотрудников.
© Ferra.ru / Kandinsky 2.2
С 1 октября Apple будет перенаправлять пользователей, обращающихся за помощью в X, на другие каналы и прекратит оказывать помощь пользователям в комментариях на YouTube на своем канале Apple Support.
Причина изменений не уточняется, но это может быть мера по сокращению расходов после повышения цены на API X в начале этого года. Как вариант, под сомнение может быть поставлена эффективность использования социальных сетей для технической поддержки.
Возможно, Apple стремится направить пользователей на свои другие платформы для получения более целенаправленной помощи.
Источник:MacRumors
Автор:Максим Многословный