Apple начала продажу своих продуктов, включая iPhone и MacBook, через популярный китайский мессенджер WeChat. Этот ход позволит компании достичь ещё большего количества покупателей, поскольку WeChat имеет более 1,2 млрд активных пользователей. В онлайн-магазине WeChat доступна полная линейка продуктов Apple, включая популярные устройства iPhone, iPad и Mac. Клиенты, оформляющие заказы через эту платформу, смогут насладиться бесплатной доставкой и преимуществами программы обмена Apple. Apple применяет стратегию расширения продаж в Китае, путем распространения своих магазинов в соцсетях, где местные жители всё чаще совершают покупки. Отмечается, что компания уже имеет «представительство» на Tmall и JD.com — ведущих онлайн-магазинах Китая. По словам экспертов, данный шаг позволит Apple укрепить своё присутствие на китайском рынке и удовлетворить потребности местных жителей.