Банк разработал чат-бот с ИИ для богатых
Тестирование уже прошло© Ferra.ru / Kandinsky 2.2
Виртуальный помощник позволит банкирам быстро получать доступ к исследованиям и формам, оптимизируя их рабочие процессы. Кроме того, Morgan Stanley работает над технологией, которая с согласия клиента сможет генерировать резюме встреч, составлять последующие электронные письма, обновлять базы данных по продажам, планировать встречи и предлагать помощь в управлении финансами клиента, включая такие области, как налоги, пенсионные накопления и наследство.
По мнению Сала Куккиары (Sal Cucchiara), директора по информатизации отдела управления благосостоянием и инвестициями Morgan Stanley, влияние ИИ на финансовый сектор будет значительным и может быть сопоставимо с появлением Интернета. Однако он подчеркнул, что консультации по инвестициям останутся в руках людей, технология рассматривается как полезный инструмент, а не как замена сотрудникам.
Morgan Stanley намерен использовать ИИ для развития своего подразделения по работе с состоятельными клиентами, чистый доход которого во втором квартале увеличился на 16%.