С февраля 2022 года многие иностранные западные стриминговые сервисы перестали работать на территории России. Медиахолдинг Rambler&Co узнал, что в связи с этим предприняли россияне. Опрос показал, что у трети (33%) опрошенных россиян количество подписок на аудио- и видеосервисы не изменилось. У 21% — уменьшилось, а у 11% — увеличилось. 39% участников опроса тратят на подписки до 200 рублей в месяц, 28% — от 200 до 400 рублей. 21% — более 600 рублей, 12% — от 400 до 600 рублей в месяц. Сообщается, что 26% опрошенных сменили подписки на иностранные видеосервисы на российские. 23% и вовсе отменили все действующие подписки. 17% продолжают пользоваться услугами иностранных компаний. Okko также поделился собственной статистикой по запросам пользователей в видеосервисе. В топ-5 самых популярных жанров онлайн-кинотеатра вошли: драма, комедия, детектив, фантастика, приключения. Что касается музыкальных сервисов, то 23% перешли на российские аналоги после ухода зарубежных компаний. 21% продолжает слушать музыку в иностранных приложениях, а 17% отказались от подписок на аудио. По данным аудиосервиса Звук, топ-5 любимых жанров россиян — это поп-музыка, хип-хоп, рок, электроника, рэп.