«Народный контроль» поможет пожаловаться на работу электричек
Пресс-служба «Центральная ППК» (Центральной пригородной пассажирской компании) объявила о выпуску мобильного приложения «Народный контроль» на трех платформах: Apple, Android и Windows Phone. «Народный контроль» предназначено для пассажиров электричек и позволяет без лишних сложностей подавать заявления о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании.
Функциональность приложения идентичена возможностям сайта «Народный контроль» и призвано обеспечить оперативное реагирование со стороны компании: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток.
Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.