Опубликовано 18 мая 2023, 18:45
1 мин.

Google изучит более приватные способы показа рекламы приложениями: вы можете поучаствовать

Полноценный запуск функции, возможно, будет в этом году
Google продолжает развивать инициативу Privacy Sandbox на устройствах Android. Цель - предоставить пользователям больший контроль над рекламой, которую они видят, сохраняя при этом их конфиденциальность.
Google изучит более приватные способы показа рекламы приложениями: вы можете поучаствовать

Вместо того чтобы полагаться на межприкладные идентификаторы устройств, такие как Advertising ID, Privacy Sandbox оценивает интересы пользователей и временно сохраняет их на их устройствах. Эта новая функция, которая внедряется с февраля, позволяет пользователям выбирать и настраивать свои рекламные предпочтения. И, как сообщается, некоторым пользователям Android уже «прилетело» приглашение на бета-тест этой функции

На странице Privacy Sandbox отображается простой переключатель, позволяющий пользователям просматривать и блокировать конкретные интересы и приложения, которые оценивают эти интересы.

Google подчеркивает, что большинство пользователей не заметят значительных изменений в работе с рекламой, но получат больше возможностей влиять на рекламу, с которой они сталкиваются.