*Instagram попытался воспользоваться блокировкой и стать заменой TikTok в США
Вышло или нетКогда 19 января TikTok оказался под угрозой блокировки в США из-за нового закона, *Meta воспользовалась моментом, чтобы продвинуть *Instagram и *Facebook в качестве альтернативы. В дни, предшествовавшие запрету, она запустила на платформах новые функции, обновила приложение и запустила рекламу, позиционирующую *Instagram Reels как прямого конкурента TikTok.
/imgs/2025/01/22/17/6714178/da8614669c2ee6afc5bacfe34ed13599583342a8.webp)
Одна из функций, похоже, напрямую вдохновлена популярной функцией TikTok. *Meta представила инструмент, позволяющий блогерам отображать ссылки на товары в своих роликах, подобно тому, как работает TikTok Shop.
Усилия Meta распространились и на таргетированную рекламу. Во время «простоя» многие пользователи сообщали, что на странице «Для вас» TikTok появляются посты, спонсируемыеInstagram. Meta также призвала пользователейFacebook связать свои аккаунты TikTok со своими профилями.
Имитируя популярные функции TikTok и расширяя инструменты для блогеров, *Meta стремится сделать свою платформу основным выбором для любителей коротких видео (в случае блокировки).
*принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена