Исследование: люди тратят на TikTok столько же времени, сколько на сериалы
Просматривают в приложении эквивалент полнометражной комедииСогласно отчёту Insider Intelligence, время просмотра TikTok приближается к этому показателю для Netflix, крупнейшей платформы с сериалами и фильмами.
© Unsplash
В отчёте указывается, что использование TikTok опередило YouTube два года назад и продолжает быстро расти, особенно среди взрослых американцев. Аналитики прогнозируют, что взрослые пользователи из США будут проводить в TikTok в среднем почти 56 минут в день в 2023 году, что на шесть минут меньше, чем время, потраченное на просмотр Netflix.
«Пользователи TikTok в возрасте от 18 до 24 лет каждый день смотрят в приложении эквивалент полнометражной комедии», — уточняют авторы исследования.