Исследование: никому больше не нужны новые функции в смартфонах
Люди устанавливают старые приложения и остаются довольныИсследование провёл генеральный партнёр венчурного фонда Kleiner Perkins Caulfield & Byers Эрик Фенг (Eric Feng) на основе данных App Charts и аналитической компании App Appie. Он выяснил, что люди предпочитают скачивать старые проверенные приложения. Новые же приложения с новыми функциями им неинтересны.
/imgs/2024/05/21/09/6474395/27cd327d0482c8bad97e52b076bc400497af7121.jpg)
Фенг утверждает, что пользователи чаще загружают приложения, которые существуют уже более пяти лет, чем те, которые появились менее двух лет назад. Это касается всех видов мобильных приложений, кроме игр.
В App Store, по информации Фенга, доступно для скачивания уже более 2 миллионов приложений, поэтому вероятность того, что новинка попадёт в «топ-30» и останется там, существенно снизилась.
В «топ-30» верхние строчки занимают приложения Facebook, Instagram и Twitter, а запущены они были в первые дни существования App Store. Фенг, однако, призывает молодых разработчиков не отчаиваться. Не факт, что приложение не найдёт свою аудиторию. А хорошо заработать можно и на маленькой целевой аудитории, если точно угадать её потребности.
Автор:Ксения Мурашева