Опубликовано 14 июня 2024, 16:58
1 мин.

Microsoft и Google внедрили рекламу в свои ИИ-поисковики. Пользователи недовольны

Что им не нравится
Microsoft Bing Copilot, внедряющий ИИ в поиск, начал показывать рекламу, которая предлагает пользователям «узнать о преимуществах» того или иного продукта. Это изменение знаменует собой значительный поворот от традиционной поисковой рекламы. Google тоже не стоит в стороне.
Microsoft и Google внедрили рекламу в свои ИИ-поисковики. Пользователи недовольны

Несмотря на некоторые первые заминки, такие как появление «нерелевантных объявлений» в результатах поиска, Microsoft сообщает о более высоком уровне вовлеченности в рекламу, управляемую ИИ.

У Google же будут отдельные «плитки», которые будут показывать рекламные объявления. Пользователям это не нравится, потому что сразу поднимаются вопросы об «этичности» использования ИИ в попытке заработать денег.

Однако эксперты отмечают, что по мере развития технологии рекламодатели и пользователи вступят в «новую эру» поисковой рекламы, в которой контент, созданный искусственным интеллектом, и размещение рекламы будут тесно связаны между собой.