Netflix придумал ещё один способ удержания пользователей в своём сервисе
Это рассчитано на пользователей самого бюджетного тарифаNetflix будет отключать рекламу для дешёвых тарифов за три просмотренных серии. Стриминговый сервис Netflix предложил пользователям с самым дешёвым тарифом своеобразную сделку: за три просмотренных подряд серии в четвёртой — не будет рекламы.
Самый дешёвый тариф стоит $6,99 в месяц. Тариф был введён в 2022 году; при просмотре контента пользователи видят в час от четырёх до пяти рекламных видеороликов продолжительностью до минуты каждый. Это нравится далеко не всем подписчикам. Отсюда и такое предложение.
В Netflix считают, что это решение увеличит вовлечённость пользователей: якобы люди будут лучше смотреть выбранный контент и не «прыгать» между сериалами, особенно если речь идёт о новых проектах.