Новая технология Apple будет «сама решать», где размещать рекламу в App Store
Рекламодателю только нужно ввести необходимые критерииApple при участии ограниченного круга рекламодателей начала тестировать новую рекламную технологию, основанную на ИИ. Система автоматически будет подбирать разделы в App Store для размещения баннеров по заданным критериям.
/imgs/2024/03/12/20/6394117/60623dc5568276ad8d702b2e046aeed3bc104af9.jpg)
© Apple
Рекламодатели смогут задать бюджет, оптимальную для них цену за показы баннеров и переходов по ссылкам, аудиторию, на которую хотят таргетировать баннеры, а также географию рекламной кампании. После этого алгоритмы автоматически подберут наилучший для рекламы раздел в App Store.
Тестирование новой рекламной технологии является планами Apple по совершенствованию всех своих рекламных сервисов, чтобы конкурировать с платформами других техногигантов, в частности, с Google Performance Max.