Понравившееся многим «обновление» Facebook* оказалась глюком
А не ребрендингомЗабавно, но недавняя смена иконки приложения Facebook, понравившаяся одним пользователям и раскритикованная другими, оказалась не ребрендингом, а всего лишь глюком. Пользователи заметили новую иконку с черным фоном и синим логотипом, резко отличающуюся от классического сине-белого дизайна.
/imgs/2024/08/31/11/6579486/780299486a2d7b66d8944ae58f030bb2cf6811c7.webp)
Менеджер по коммуникациям Meta* Дэйв Арнольд пояснил, что смена дизайна была вызвана «технической проблемой», а не намеренным редизайном. «Это было вызвано технической проблемой и уже решено», — сказал Арнольд. Ошибка затронула пользователей как iOS 17, так и iOS 18.
/imgs/2024/08/31/11/6579485/9c05638bff8be47b22d6958d52d27fe5cd6473db.webp)
© 9to5Mac
Глюк был связан с новыми опциями тематизации иконок, представленными в iOS 18, которые позволяют использовать темный режим для иконок приложений. Однако проблема также затронула устройства с предыдущей версией iOS.
*принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена