Apple планирует поднять цены на игры и приложения в некоторых странах, включая Египет, Нигерию, Танзанию и Турцию. Эти изменения связаны с введением новых налоговых мер, которые повлияли на размер НДС и других дополнительных взносов в указанных регионах. Например, в Египте был введён налог на добавленную стоимость в размере 14%, а в Танзании — 18%. Турция оказалась с наивысшей ставкой, где государству будет уплачиваться до 20% от каждого проданного приложения. Изменения затронут только оплату самого приложения, в то время как стоимость подписок останется неизменной. Новые цены вступят в силу 25 июля. Хотя сообщается, что пользователи других стран не должны беспокоиться о повышении цен, Apple известна своей стратегией максимизации доходов даже на внутреннем рынке, особенно в отношении платных сервисов. Это можно понять, просто взглянув на капитализацию компании, которая уже превышает $3 трлн.