Реклама в Telegram доказала свою эффективность и популярность, что привело к значительному увеличению её стоимости. В сентябре-октябре 2023 года агентства зафиксировали рост цен на размещение рекламы в Telegram-каналах на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты связывают этот тренд с повышенным спросом и общей инфляцией, а также с введением штрафов за отсутствие обязательной маркировки рекламы. Стоимость рекламы выросла не только в Telegram, но и во всём онлайн-сегменте, хотя общий рост оказался менее выраженным. Напомним, что в России с 1 сентября 2022 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», обязывающие рекламодателей, агентства и распространителей предоставлять в Роскомнадзор информацию о всех рекламных кампаниях. Это привело к необходимости маркировать всю интернет-рекламу и, как следствие, к увеличению её стоимости. Однако мнения экспертов относительно влияния маркировки на цену рекламы разделились. Некоторые считают, что это один из факторов роста стоимости, в то время как другие утверждают, что рост популярности размещений в Telegram играет более значительную роль.