С iOS 18.2 Apple Mail получило самый большой редизайн за всю историю: что нового
Не забудьте обновиться/imgs/2024/11/23/10/6664068/d8335d2c1f1f735ec1869c2e1f7b7cf2e6f58f25.webp)
© 9to5Mac / Apple
Одно из самых заметных изменений — появление фотографий контактов в папке «Входящие», что делает ее похожей на родное приложение «Сообщения». В письмах теперь также отображаются логотипы, благодаря новым инструментам Apple Branded Mail для предприятий. Если компания не загрузила логотип, вместо него используются значки из Apple Maps.
/imgs/2024/11/23/10/6664070/cc934dc20c0e59973480d55361ee97f418270f1b.webp)
© 9to5Mac / Apple
Самым большим функциональным изменением является автоматическая классификация писем по четырем разделам: Основные, Транзакции, Обновления и Акции. Каждая категория подразделяется на «Новые сообщения» и «Старые сообщения». Пользователи могут настраивать эти категории или полностью отключить их, чтобы вернуться к традиционному единому представлению входящих сообщений.
Еще одно дополнение — функция «Дайджест», которая объединяет сообщения от одного и того же отправителя. Для пользователей, предпочитающих детальный просмотр, эта функция также может быть отключена.