Сбер первым внедрил ИИ-ассистентов в банковские сервисы для детей
Он отвечает на вопросы и скоро заговорит по телефону/imgs/2025/02/26/18/6744213/6fedec9a680be3e062ae137c209b2582a379471e.webp)
© Ferra.ru
Голос СберКота был синтезирован с помощью платформы SaluteSpeech, а нейросеть GigaChat позволила создать стиль общения, понятный детям. За три месяца работы ассистент получил более 12 миллионов вопросов, а его услугами воспользовались 5 миллионов раз. Чаще всего дети спрашивают о финансах, балансе карты и забытых пин-кодах. Многие делятся с ним своими успехами и просто общаются.
По статистике, 60% пользователей на Android уже попробовали виртуального ассистента, а 25% регулярно с ним взаимодействуют. В среднем дети проводят в разговоре с ним около четырех минут.
Вскоре СберКот появится и в голосовом формате. Сейчас более 135 тысяч детей ежемесячно обращаются в клиентскую поддержку банка, и 88% вопросов уже решаются виртуальным помощником. В будущем при звонке на номер 900 звонки от детей будут автоматически перенаправляться СберКоту, который поможет решить проблему в привычной дружелюбной форме.