Сбой в работе сервисов Apple: страховка AppleCare и др. были недоступны
Повод для беспокойстваApple подтвердила массовый сбой в работе нескольких своих онлайн-сервисов, включая App Store Connect, Apple Podcasts Connect, Apple Business Manager и AppleCare. Проблемы начались около 3 часов дня по тихоокеанскому времени 16 октября.
Согласно странице состояния системы Apple, сейчас всё уже исправлено. Компания теперь изучает причину сбоя и работает над тем, чтобы таких ситуаций не повторялось. Сервисы, связанные с этими платформами, такие как App Store Connect и TestFlight API, кстати, тоже были затронуты.
Apple не предоставляла ориентировочное время восстановления, пользователям приходилось просто проверять страницу состояния системы Apple для получения обновлений о ходе восстановительных работ.
Яблоко не лучшей свежести.