«Социальный» подход Apple в AR-очках — то, что другие должны были сделать давно
В частности, MetaГотовящаяся к выпуску гарнитура Vision Pro компании Apple предлагает особый подход к социальному взаимодействию в метавселенной. В отличие от Meta*, которая ориентирована на создание сети виртуальных незнакомцев и пользовательского контента, Apple стремится сделать приоритетным социальное взаимодействие между друзьями и уже знакомыми людьми.
/imgs/2023/10/19/10/6186071/7e0903eac3327f3c5d0abc9f580905657d2b8dd1.png)
© Ferra.ru / Kandinsky 2.2
Технологический гигант намерен использовать существующую функцию SharePlay для того, чтобы многие собственные приложения, включая Apple TV, Apple Music и Photos, с самого начала были социальными по своей сути. Apple также ожидает, что ее примеру последуют сторонние разработчики.
Более того, компания отказывается от создания собственного списка друзей для пользователей Vision Pro и делает акцент на использовании существующих личных сетей для социального взаимодействия. Такой подход, ориентированный на пользователя и «социальный по умолчанию», может выделить метавселенную Apple на фоне разрозненного ландшафта социальных приложений Meta*.
*Meta признана в РФ экстремистской и запрещена
Источник:RoadToVR
Автор:Максим Многословный