Sonos пообещала вернуть доверие пользователей после провала своего приложения
У компании есть планГенеральный директор Sonos, Патрик Спенс, заявил, что их приоритетом является исправление приложения и они намерены «вернуться к статусу любимого бренда, предлагая лучший домашний аудиоопыт». План Sonos состоит из двух составляющих: решение основных проблем с приложением и возвращение доверия пользователей.
В частности, Sonos обязуется сосредоточиться на клиентском опыте и установить жёсткие стандарты качества, которые должны быть соблюдены перед выпуском продукции, а также проводить регулярные обновления для своевременного исправления багов.
Компания также назначит «омбудсмена по качеству», который будет консультироваться с руководством Sonos и отчитываться перед сотрудниками. Омбудсмен будет предоставлять полугодовые отчёты о качестве и клиентском опыте. Sonos также намерена улучшить процессы тестирования, чтобы обеспечить более высокую качественную аудиосистему.