Substack выделил 20 миллионов долларов на привлечение TikTok-блогеров
Пытается оседлать «хайп» запретаSubstack выделила 20 миллионов долларов в новый фонд для привлечения «создателей видеоконтента», особенно тех, кто ищет альтернативу TikTok. Платформа хочет помочь блогерам увеличить свои доходы и аудиторию, предоставляя поддержку и ранний доступ к новым функциям. Фонд призван гарантировать, что они не потеряют доход, если перейдут на Substack.
/imgs/2025/01/24/14/6716044/d13eaf8c57a33cbd22597bad2e9bad2fd32fca28.png)
© Substack
Substack позиционирует себя как нечто большее, чем просто сервис рассылки новостей. Теперь она позиционирует себя как платформу, где блогеры, а не руководители платформы или рекламодатели, владеют своей работой и своей аудиторией.
Однако авторам, перешедшим на Substack, придется начинать создание аудитории с нуля, поскольку они не смогут перенести своих подписчиков на TikTok (что логично). Приоритеты Substack также уже изменились со временем, добавив новые функции, такие как микроблоги и стриминг.