«Тинькофф банк» сообщил о запуске в мобильном приложении голосового помощника Олега. Он доступен в приложениях под iOS и Android версии 4.8. Правда, распространение ведётся постепенно и у некоторых пользователей он пока может быть недоступен. Чтобы начать общение с помощником в мобильном приложении Тинькофф достаточно сказать: «Привет, Олег!» или «Слушай, Олег!». Найти Олега можно также в разделе «Чат» или нажав на кнопку «Микрофон» рядом со строкой поиска на любом экране.В текущей версии Олег поддерживает такие возможности: совершать денежные переводы на счета в Тинькофф и Сбербанке бронировать столики в ресторанах записывать пользователей в салоны красоты покупать билеты в кино с кэшбэком 15% искать скидки на товары и услуги общаться на свободные темы давать полезные советы и лайфхаки из Тинькофф Журнала консультировать по банковским вопросам и акциям управлять финансовыми продуктами (дебетовой и кредитной картами) изменять личные данные в экосистеме Тинькофф заказывать и отправлять на почту электронные документы (например, справку для посольства) В будущем Олега интегрирую во все элементы экосистемы Тинькофф – Путешествия, Мобайл, Инвестиции, Страхование, Развлечения, Бизнес, Джуниор и др. Так, Олег сможет заказать такси, организовать путешествие, подобрать и оплатить авиа и жд-билеты, отели, управлять бронированиями, купить билеты в театр, на концерты и спортивные мероприятия, записать на прием к врачу, оплатить счета, предложить варианты досуга на вечер, показать статистику расходов, подсказать инвестиционную идею в приложении Тинькофф Инвестиции и многое другое. Мобильным банком Тинькофф можно будет управлять целиком с помощью Олега. Также Олег сможет идентифицировать голос клиента с помощью собственных биометрических технологий Тинькофф и выполнять его голосовые команды, требующие авторизации в мобильном приложении. Например - совершить перевод денег во время управления автомобилем.