Сеть кофеен Starbucks запустила в США тестирование уникальной технологии — оплату заказа без сканирования экрана, QR-кода, прикладывания смартфона к терминалу и других способов бесконтактной оплаты. Для отпуска заказа клиенту будет достаточно назвать своё имя. Уведомления с упоминанием новой функции появились в приложении Starbucks в США. Прежде всего, возможный функционал направлен на быстрое обслуживание сквозного трафика — людей, приезжающих в кофейни на автомобилях и заказывающих кофе и десерты, не выходя из машины. Для скорости обслуживания и удобства пользователей, и, разумеется, прибыли компания предложит клиентам регистрацию в программе лояльности, участники которой будут определяться по геолокации цифрового кошелька, открываемого в личном кабинете. Для оплаты заказа будет достаточно только имени. Но пока технология тестируется в отдельных кофейнях. Руководство Starbucks ещё не знает, заработает ли этот функционал в полной мере, и вообще, будет ли когда-либо реализован.