В Telegram появилась официальная реклама
Но она будет ненавязчивой и почти незаметнойОб этом сначала сообщило издание «Код Дурова». Утверждается, что был запущен специальный сайт Telegram для рекламной платформы. Но пока на нём ничего не происходит.
СМИ пишут, что рекламные сообщения в мессенджере будут ограничены 160 символами. Также рекламодатели должны будут «подгонять» их под тематику канала, в котором они показываются.
Чуть позже сам Павел Дуров сообщил, что скоро в каналах Telegram впервые появятся официальные рекламные сообщения. При этом большинство пользователей могут вообще этого не заметить. Рекламу не будут показывать в списке чатов, личных беседах или группах. Она появится только в больших каналах. Дуров утверждает, что для показа рекламы не будут использоваться личные данные пользователей. Сами рекламные объявления будут выглядеть ненавязчиво — без внешних ссылок или фотографий.
В августе Telegram уже тестировал рекламный пост, помеченный надписью Sponsored.