В Telegram разместили больше рекламы, чем на радио и в прессе вместе взятых
Мессенджер становится всё более востребованным ресурсом для рекламодателейПо данным отчёта совместного исследования Ассоциации коммуникационных агентств России и рекламной биржи Telega.in, рекламный рынок в российских Telegram-каналах за прошедший период 2021 года — с января по сентябрь — составил 14,3 млрд рублей, а по итогам года доходы мессенджера от рекламы могут превысить 20 млрд рублей. Аналитики объясняют такую динамику быстрым ростом аудитории Telegram и естественным спросом на рекламу со стороны компаний, которые продвигают свои услуги и товары в этом мессенджере.
Отмечается, что по количеству заказов рекламы в период с января по сентябрь 2021 года лидерами являются каналы, не имеющие явной тематической направленности — 9,2% от общего количества заказов, каналы, посвящённые кино — 8,56%, юмору и мемам — 5,97%.