Google снова решает изменить формат рекламы на YouTube, но на этот раз нововведение коснётся лишь телевизионной версии платформы. Компания планирует перейти на ТВ-формат рекламы, предлагая одну или две длинные рекламные паузы вместо множества коротких. Этот эксперимент направлен на то, чтобы сделать просмотр контента менее разрозненным и более удобным для зрителей. Согласно исследованиям Google, 79% пользователей предпочитают видеорекламу, сгруппированную в одном блоке, вместо того чтобы она была разбросана по всему видео. Однако пока неясно, какова будет длительность этих новых рекламных вставок и сколько их будет на единицу времени видео. Стоит помнить, что это всего лишь эксперимент. Если новый формат приживётся, он может в будущем измениться и отличаться от того, что мы видим сейчас. Таким образом, хоть нововведение и обещает меньше рекламных перерывов, оно также может привести к более длительным рекламным блокам.