«ВКонтакте» запретила использовать эмодзи в рекламе
Чтобы не манипулировать вниманием пользователяСоцсеть «ВКонтакте» заявила, что больше не будет позволять добавлять эмодзи в рекламные посты.
В соцсети пояснили, что стремятся показывать пользователю полезную рекламу, которая привлекает внимание качественными креативами и интересными предложениями. А вот использование эмодзи, по мнению специалистов «ВКонтакте», искусственно манипулирует вниманием в рекламе.
Соцсеть объявила, что бизнес больше не сможет ставить эмодзи в объявления, а уже запущенные кампании со смайликами нужно пересоздать или отредактировать до 25 апреля. То есть чтобы продвижение постов запустилось, нужно убрать из них эмодзи.
Отмечается, что на форуме о продвижении в соцсетях DataStock пользователи ещё 7 апреля пожаловались на невозможность создавать посты с эмодзи. «ВКонтакте» тогда объяснила это экспериментом.