Владельцы умных часов столкнулись со сбоями в работе основного приложения Fitbit
На момент написания статьи, ошибки все еще былиПриложение Fitbit испытало проблемы. Компания, принадлежащая Google, признала эту проблему. В сообщении, опубликованном в социальных сетях, Fitbit заявила, что знает о возникших трудностях и активно изучает ситуацию.
/imgs/2023/10/12/09/6175537/abe44b502a641d7e5f100854d550bb88560e7f71.jpg)
Компания также принесла извинения за причиненные неудобства и поблагодарила пользователей за терпение. Однако Fitbit не сообщила примерных сроков решения проблемы.
Сообщения о перебоях в работе приложения появляются уже не первый год, и пользователи сталкиваются с различными проблемами. В частности, не загружаются данные в приложении, на вкладке «Тренер» появляется сообщение «контент недоступен», а также возникают проблемы с активацией некоторых устройств Fitbit, например Charge 6.
Эти проблемы возникли после двух крупных сбоев в феврале.