Новое Яндекс.Метро поможет пополнить «Тройку» и «Подорожник»
Компания Яндекс обновила мобильное приложение Метро для Android. В приложении изменился дизайн, а также появилась новая возможность для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь с помощью сервиса москвичи могут пополнить транспортную карту «Тройка», и петербуржцы — «Подорожник». Это удобно сделать, например, по дороге к метро, чтобы не стоять в очереди в кассу.
Для оплаты принимаются банковские карты Visa и MasterCard. Деньги поступают на проездной сразу, но перед поездкой его нужно активировать: приложить к жёлтому информационному терминалу на станции метро в Москве или к визуализатору — в Петербурге. Платёж обеспечивают Яндекс.Деньги. Для «Тройки» комиссии нет, комиссия за пополнение «Подорожника» — 3 %.
Кроме того, разработчики переработали дизайн приложения. В частности, перенесли отображение маршрута в виде списка станций в нижнюю часть экрана — так до него проще дотянуться пальцем, особенно на смартфонах с большим экраном. А подсказку, в какой вагон садиться для быстрой пересадки, — теперь видно на первом экране.
Еще одно интересное новшество — прямо из приложения можно перейти в мобильные Яндекс.Карты и посмотреть, где находятся выходы с нужной станции. В Москве на некоторых станциях метро нанесена экспериментальная навигация с пронумерованными выходами. Эти выходы так же пронумерованы и на Яндекс.Картах — это может помочь при ориентировании в городе.
Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, мобильное Метро помогает ориентироваться в подземке Минска, Киева и Харькова. Яндекс.Метро для Android доступно в Google Play, обновлённая версия Метро для iOS появится в App Store в ближайшие дни.