Компания Ford представила новую платформу FordPass, представляющую многофункциональный бесплатный сервис как для владельцев автомобилей Ford, так и для других желающих автолюбителей.
По словам компании, FordPass замахивается на масштаб, сравнимый с экосистемой iTunes для меломанов. FordPass охватывает несколько сервисов. Marketplace представляет собой услуги в сфере мобильности. FordGuides призван помогать в пути, подключая к решению дорожных проблем живых специалистов-консультантов. Appreciation направлен на повышение клиенствой лольности, а центры FordHubs призваны знакомить с решениями Ford. Кроме того, совместно с ParkWhiz разрабатывается решение для поиска парковочных мест, а виртуальный бумажник FordPay позволит осуществлять платежи.
Ford планирует открыть офисы FordHubs в Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае и Сан-Франциско позднее в этом году. Весь проект FordPass заработает весной в США и Канаде, а ближе к концу года — в странах Европы, Китая и Бразилии.
Источник новости: Ford