Компания KIA показала на Парижском автосалоне концепткар Optima T-Hybrid (турбо-гибрид), который оснащен 1,7-литровым турбодизельным двигателем CRDi и компактным электродвигателем, питающимся от 48-вольтового свинцово-углеродного аккумулятора.
Концептуальная дизель-электрическая силовая установка позволяет автомобилю передвигаться на небольших скоростях и при равномерном движении исключительно в режиме электротяги. Как и в аналогичных разработках, при замедлении автомобиля АКБ автоматически подзаряжается.
Корейский автопроизводитель не раскрывает информации о мощности силового агрегата и уровне потребления топлива, поскольку система находится в процессе разработки. Тем не менее, с помощью новой гибридной системы KIA надеется значительно снизить уровень выбросов CO2 и расхода топлива. Увеличение мощности у автомобилей KIA с подобной силовой установкой ожидается примерно на 15-20%. Как отмечает компания, представленный ею силовой агрегат будет устанавливаться на многие ее будущие модели автомобилей.
Источник новости: KIA