Автосалоны создали препятствия для развития электромобилей
Прибыль с них не так высока© Ferra.ru / Kandinsky 2.2
Продавцы, в данном случае в США, часто считают продажи электромобилей менее выгодными из-за длительного общения с клиентами и более низкой нормы прибыли. Кроме того, прибыльный сектор сервисного обслуживания и ремонта, составляющий 43% валовой прибыли дилеров, заставляет их опасаться минимальных потребностей EV в обслуживании.
Законы некоторых штатов, защищающие дилерские центры, усложняют ситуацию, не позволяя производителям осуществлять прямые продажи потребителям. Потребители отмечают, что дилеры больше обращают внимание на газовые автомобили, предоставляя к тому же неверную информацию об EV.
В исследовании Sierra Club отмечается, что в 66% дилерских центров США отсутствуют в продаже EV, а 30% отказываются предлагать их даже при наличии.