Опубликовано 08 февраля 2025, 23:15
1 мин.

Tesla продолжила терять китайский рынок

Продажи упали на 11,5% из-за роста конкуренции на местном рынке
Продажи автомобилей Tesla в Китае упали в январе на фоне усиления конкуренции со стороны местных брендов. Компания продала 63 238 автомобилей, что на 11,5% меньше, чем за тот же месяц прошлого года, когда было продано 71 447 автомобилей.
Tesla продолжила терять китайский рынок

В то же время китайский конкурент BYD продемонстрировал значительный рост, продав 296 446 электрических и гибридных автомобилей, что на 47% больше, чем в прошлом году. Другие китайские автопроизводители, такие как Changan Automobile и Xpeng, также сообщили о росте продаж.

Чтобы привлечь покупателей, Tesla снизила цены и расширила предложение по кредиту с нулевым процентом в Китае. В январе она также запустила обновленную версию Model Y, одного из своих самых продаваемых автомобилей, с еще одним планом 0% годовых.

Источник:CNBC
Теги:

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]