Tesla продолжила терять китайский рынок
Продажи упали на 11,5% из-за роста конкуренции на местном рынкеПродажи автомобилей Tesla в Китае упали в январе на фоне усиления конкуренции со стороны местных брендов. Компания продала 63 238 автомобилей, что на 11,5% меньше, чем за тот же месяц прошлого года, когда было продано 71 447 автомобилей.
/imgs/2025/02/08/14/6728699/0e0f0bf8dca82557fcd8a597a655ae35f9dbd29a.webp)
В то же время китайский конкурент BYD продемонстрировал значительный рост, продав 296 446 электрических и гибридных автомобилей, что на 47% больше, чем в прошлом году. Другие китайские автопроизводители, такие как Changan Automobile и Xpeng, также сообщили о росте продаж.
Чтобы привлечь покупателей, Tesla снизила цены и расширила предложение по кредиту с нулевым процентом в Китае. В январе она также запустила обновленную версию Model Y, одного из своих самых продаваемых автомобилей, с еще одним планом 0% годовых.