3D Labs анонсировала архитектуру Wildcat Realizm, для реализации которой потребуется около 430 млн. транзисторов. При этом поддерживается HLSL, DirectX 9 и, само собой, язык шейдеров OpenGL. Задумка 3D Labs выглядит очень профессионально и монструозно, по крайней мере, на бумаге. Эта архитектура предусматривает 1-2 модуля VPU, состоящих из 150 млн. транзисторов, и того, что 3DLabs называет VSU (Vertex/Scalability Unit).
Состоящий из 130 млн. транзисторов, блок VSU был задуман для работы с одиночным или двойным VPU, связь с которыми происходит на скорости 4,2 ГБ/с с каждым. VSU представляет собой аппаратный модуль для дополнительного ускорения геометрических операций, он способен выполнять 67 млрд. операций с плавающей запятой с числами высокой точности. VSU поддерживает 128 бит доступ к памяти DirectBurst и обеспечивает интерфейс с системой через порт PCI-Express 16x или AGP 8x, для конфигураций с одним VPU.
Каждый VPU поддерживает до 512 МБ памяти с шиной 256 бит и может обслуживать до двух мониторов через коннекторы DVI.
Рекорд, с которым предстоит сражаться – 44 FPS в бенчмарке UGS от Viewperf. 3Dlabs со своей архитектурой Wildcat Realizm намерена улучшить результат вдвое! Компания намерена сделать технологию доступной к середине 2004 г., включая 32 и 64-бит драйвера. Также 3Dlabs собирается развивать технологию Wildcat Realizm в 2005 и 2006 году, ставя себе целью добиться возможности генерации и рендеринга графики кинематографического качества в режиме реального времени. www.3dchips-fr.com
Источник новости: 3DNews