Компания LG Electronics представила свои новые решения в области b2b на Восьмой Международной выставке Integrated Systems Russia 2014. LG продемонстрировала новые средства отображения информации для систем Digital Signage, а также интерактивные гостиничные и коммерческие телевизоры с платформой webOS.Посетителям были показаны широкоформатные Ultra HD-дисплеи с диагональю 98 дюймов, дисплеи для построения видеостен с тонким швом 3,5 мм (55 дюймовые) и 4,9 мм (47 дюймовые), сенсорный дисплей с диагональю 65 дюймов с поддержкой 10 одновременных касаний, сенсорная насадка KT T650, дисплей для применения вне помещений с диагональю 72 дюйма и высокой яркостью 2000 кд/м2, дисплеи с платформой webOS серии LG LS75A, LS53A, LS55A. С помощью решения на базе дисплея LG 55WV70 был создан интерактивный киоск с ПО "Виртуальная примерочная", где гости могли примерить на себя различные наряды, а благодаря интерактивной видеостене 2х2, созданной на базе модели LG 55LV77A, гости получили возможность "прогуляться по лесу". Помимо профессиональных дисплеев были анонсированы новые модели интерактивных гостиничных телевизоров Pro:Centric Smart со встроенной платформой webOS и Pro:Centric V, а также Pro:Centric сервер PCS200R. Отличительной особенностью всех профессиональных дисплеев LG является IPS-матрица, также дисплеи оснащены PD-модулем, обеспечивающим работу как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. По словам компании, дисплеи могут находиться в режиме непрерывной работы длительное время без эффекта остаточного изображения и эффекта гравитации кристаллов в матрице. Источник новости: LG