Компания NVIDIA представила технологию NVIDIA G-SYNC. Она призвана решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры. По словам компании, NVIDIA G-SYNC впервые обеспечивает "идеальную" синхронизацию между GPU и монитором. Результатом работы NVIDIA G-SYNC должна стать плавная смена кадров и мгновенный отклик.
Технология NVIDIA G-SYNC, на разработку которой ушло несколько лет, синхронизирует частоту обновления монитора со скоростью рендеринга GPU, для того чтобы изображения выводились на экран непосредственно после рендеринга. В результате сцены появляются мгновенно, объекты становятся четче, а игровой процесс плавнее.
С момента изобретения мониторы обладали фиксированной частотой обновления – обычно 60 раз в секунду (Герц). В свою очередь графические процессоры, в силу динамической природы видеоигр, рендерят изображения с переменной частотой. Попытки синхронизации GPU с монитором вызывают проблемы разрыва кадров. Переключение в режим V-SYNC (вертикальная синхронизация) устраняет разрывы, но вызывает задержки и зависания из-за разницы в частотах монитора и GPU. Технология G-SYNC устраняет этот побочный эффект. Она синхронизирует монитор с графическим процессором, независимо от его кадровой частоты.
Технология G-SYNC включает модуль G-SYNC от NVIDIA, который устанавливается в игровые мониторы, а также программно-аппаратную платформу, включенную в некоторые модели GPU на базе архитектуры Kepler. Как отмечает NVIDIA, ведущие производители мониторов уже включили поддержку технологии G-SYNC в свои планы на 2014 год. Одними из первых о поддержке технологии объявили компании ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic.
Источник новости: NVIDIA