В ознаменование десятилетнего юбилея своей серии портативных накопителей My Passport, компания WD выпускает самый популярный внешний диск в новом дизайне. Как отмечает производитель, за прошедшие 10 лет было продано более 60 миллионов накопителей My Passport. Они обеспечили пользователям во всем мире примерно 42 000 петабайт пространства для хранения данных.Новые накопители My Passport Ultra - Metal Edition и My Passport Ultra - Anniversary Edition приурочены к десятилетнему юбилею линейки. Они заключены в корпуса из алюминия с уникальным дизайном в виде расходящихся лучей и обеспечивают объем до 2 ТБ. Накопители My Passport Ultra - Metal Edition оснащены ПО SmartWare Pro от WD со встроенной поддержкой Dropbox. Это решение позволит пользователю создавать резервные копии своих данных с ПК на переносном накопителе, загружать их с накопителя в облачное хранилище и синхронизировать данные своей учетной записи в Dropbox с устройствами линейки My Passport. Все это делает внешние диски My Passport подходящим средством резервного копирования, защиты, хранения и работы с данными. О стоимости и сроках появления в продаже в России будет сообщено дополнительно. В США модель My Passport Ultra - Metal Edition появилась в продаже по цене $89 за 1 ТБ и $139 за 2 ТБ. Продажи My Passport Ultra - Anniversary Edition стартуют в сентябре. Источник новости: WD