В течение ближайших пяти лет интернет-технологии принципиально изменят телевизионный рынок, считает Билл Гейтс (Bill Gates). Случится это благодаря лавинообразному увеличению объёма видеоматериалов, транслируемых онлайн, и стиранию границы между персональным компьютером и телевизором. «Я просто поражён, какое количество людей не верят, что через пять лет мы будем смеяться над современным телевидением», – заявил глава Microsoft на всемирном экономическом форуме в Давосе.
Рост числа высокоскоростных сетей и популярности сайтов, ориентированных на размещение видео, таких как YouTube и Google Video, уже значительно снизили количество времени, которое молодёжь проводит у экранов телевизоров. С течением времени всё большее число людей будут выбирать гибкость трансляций через интернет и отказываться от традиционного телевещания с его жёсткой сеткой передач и бесконечной назойливой рекламой, сообщил Гейтс.
В настоящее время просмотр видеоклипов на экране компьютера не имеет тесной связи с просмотром комедий или, скажем, документальных передач по телевидению. Но эта ситуация будет меняться, заставляя телекомпании и рекламодателей приспосабливаться к изменяющимся условиям. «Поскольку телевидение уже дрейфует в направлении использования возможностей интернета, а ряд крупных телекоммуникационных компаний выстраивают соответствующую инфраструктуру, мы получим возможность наблюдать за синхронным появлением всего этого», – высказался руководитель Microsoft.
Ему вторит один из основателей YouTube Чед Харли (Chad Hurley), заявивший о глубочайшем влиянии на рекламный рынок онлайн сервисов, позволяющих вплотную приблизиться к созданию целевых рекламных компаний за счёт использования индивидуальных профилей пользователей. Рекламодатели уже проявляют стратегический интерес к рекламе в Сети, а в будущем эта тенденция будет только нарастать.
Источник новости: Yahoo! News