Как показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, подавляющее большинство россиян не являются участниками профессиональных социальных сетей. Для общения с целью поиска работы, обмена опытом и расширения круга деловых связей существуют специальные социальные сети – профессиональные. Самая известная из них, пожалуй, LinkedIn, у которой недавно появился русскоязычный интерфейс, но есть и подобные российские порталы, однако, в отличие от "Одноклассников" и "ВКонтакте", они пока не успели завоевать столь широкую аудиторию.Как показал опрос, самой популярной на сегодняшний день профессиональной соцсетью является "Мой круг" - в ней зарегистрированы 11% участников опроса. На втором месте - портал "Профессионалы.ru", где зарегистрированы 9% респондентов. Сайт E-xecutive.ru используют 5% опрошенных, еще 3% россиян отдают предпочтение зарубежной сети LinkedIn. Другие профессиональные сети назвали, в общей сложности, 10% участников исследования - это портал для кадровых работников Kadrovik.ru, форум инженеров Ingener.info, сеть для врачей "Доктор на работе" и так далее. Подавляющее же большинство россиян (72%) не являются участниками каких-либо профессиональных соцсетей, а некоторые даже не знают о существовании таковых. Источник новости: Superjob.ru