Компания ASUStek объявила о введении новой сервисной программы – Pick Up and Return. Теперь при возникновении неполадок владельцам ПК ASUS не придется ехать в сервисный центр – оборудование бесплатно заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие возможные сроки.Если при работе с ПК пользователь обнаружили неполадки, с программой Pick Up and Return ему необходимо позвонить по номеру 8-800-100-27-87 в центральную службу технической поддержки ASUS (звонок по России бесплатный) или в региональный сервис-центр. Если проблема не может быть устранена удаленно – курьер приедет и заберет ПК в ремонт не позднее следующего рабочего дня, предварительно по телефону согласовав время приезда. После окончания ремонта пользователю позвонят, и в удобное для него время курьер доставит отремонтированный портативный компьютер. Если случай будет признан негарантийным, Вам нужно будет лично посетить сервисный центр, чтобы забрать ПК или согласовать условия негарантийного ремонта. Программа действует в черте городов, указанных в списке здесь. В данный момент программа распространяется на ноутбуки серий G53/VX7/G74/NX90, а также на модели: U33J/U53J/U43J и Eee PC VX6. Источник новости: ASUS