Хотя женщины обычно игнорируются ИТ-производителями, они всё же составляют некоторый, по некоторым оценкам даже значительный спрос на компьютерную продукцию. Видимо именно поэтому производители модулей памяти Apacer Technology и Power Quotient International (PQI) выставили свои новинка, рассчитанные на женскую аудиторию, на выставке Computex.
Недавно Apacer представила устройство Handy Steno AH125 – это ключница с карманом для USB-флэшки и собственно самой флэш-картой на 2 гигабайта. Новинка выполнена в ярко-красном цвете и рассчитана именно на покупателей женского пола. Кстати, эта компания ведёт переговоры с Louis Vuitton (LV) и некоторыми косметическими брэндами с целью найти интересные дизайнерские решения. Вероятно, LV способен сделать на рынке USB флэш-накопителей то же, что в своё время сделал iPod на рынке цифровых музыкальных плееров.
PQI также представляет несколько продуктов, в качестве целевой аудитории которых выбраны женщины. Например, серия карточек Card Drive толщиной в 3 мм может поставлять не только с объёмом памяти до 32 гигабайт, но по спецзаказу OEM-производитель нанесёт на них персональную картинку, лого или лейбл. Компания также представляет серию карт памяти Intelligent Drive i810 в различных цветовых вариантах. Размеры карт достаточно малы, чтобы использовать их в качестве модного аксессуара к мобильному телефону или ключнице.
Источник новости: DigiTimes