Компания Hon Hai Precision Industry, продающая свою продукцию под торговой маркой Foxconn Electronics, планирует завершить год, поставив на рынок около 10 млн. материнских плат Foxconn. Это на 2 млн. больше, нежели за 2005 год, когда было выпущено 8 млн. системных плат, сообщают официальные представители компании. Основным приоритетом Foxconn Electronics является азиатско-тихоокеанский регион: помимо Тайваня материнские платы под ТМ Foxconn поставляются в такие страны, как Вьетнам, Корея, Австралия. В дальнейшем ожидается более плодотворное сотрудничество и с Китаем, переживающим сегодня экономический бум. А вот уже в 2007 году Hon Hai ставит своей целью более внимательное отношение к перспективному рынку Восточной Европы, в том числе и к российскому. Однако значительного снижения цен на материнские платы Foxconn ожидать не стоит – компания поставляет на рынок вполне конкурентоспособные решения, способные значительно потеснить на рынке других игроков. Источник новости: DigiTimes