Опубликовано 08 октября 2019, 11:50

Intel научит встроенную графику “тянуть” игры в два раза лучше

Если прошлое поколение показывало 30 кадров в секунду, то от нового можно ожидать всех 60 кадров
Японское интернет-издание MyNavi опубликовал материал, основанный на итогах выступления представителя Intel перед местной аудиторией в рамках одного из мероприятий. Так, по словам компании, их мобильные процессоры семейства Tiger Lake будут способны поднять уровень производительности в играх в два раза, если проводить сравнение с предыдущим поколением.
Intel научит встроенную графику “тянуть” игры в два раза лучше

Так, если на сегодняшний процессоры Intel 10-го поколения, работающие на базе графического процессора линейки Iris Plus, демонстрируют частоту обновления сцены около 30 кадров в секунду при разрешении 1080p, то новые процессоры при тех же настройках смогут показать все 60 кадров в секунду.

Но и на этом компания не планирует останавливаться — уже в следующем году Intel готовит прорыв и в сегменте дискретной графики. Компания представит соответствующий продукт из семейства Xe, который должен будет обеспечить поддержку трассировки лучей непосредственно на аппаратном уровне.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия