Наименьшее раздражение у россиян вызывает Интернет-реклама, показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 респондентов из всех округов страны, имеющих доступ к Интернету. В последние годы Всемирная Паутина активно забирает аудиторию у телевидения, поэтому закономерно, что ее все чаще атакуют производители всевозможной рекламы. Так, судя по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе-марте 2011 года российский рынок Интернет-рекламы вдвое обогнал телевизионный.
При этом, реклама в сети досаждает отечественным пользователям заметно меньше роликов, демонстрируемых по ТВ: 36% респондентов сообщили, что для них наименее раздражающей является именно Интернет-реклама. Главная причина лояльности россиян к рекламе в сети в том, что от нее легко избавиться, закрыв мешающие баннеры или установив на компьютер специальные приложения, которые их "вырежут", тогда как на рекламу на ТВ или радио приходится отвлекаться либо менять канал.
По 19% опрошенных назвали наименее раздражающей рекламу на телевидении и радио. Преимущества телевидения, по мнению участников исследования, заключаются в том, что при виде неприятной рекламы можно переключить канал или выйти из комнаты, реклама на радио имеет свои плюсы - она более короткая и может восприниматься как фон, кроме того, ее не видно. Выбирая наиболее нравящуюся рекламу, участники опроса чаще всего отдавали предпочтение рекламе по ТВ, поскольку она ярче, интереснее, разнообразнее и сделана более профессионально. И все же, 19% респондентов больше нравится реклама в Интернете, поскольку особенно не отвлекает и в отличие от прочих видов рекламы ее можно научиться игнорировать.
Источник новости: Superjob