Как сообщило издание "Ведомости", продажи планшета Apple второго поколения в России проходят лучше, чем у первой модели. Напомним, на нашем рынке новинка вышла в продажу 27 мая, причем, сразу у семи ритейлеров: "М.видео", re:Store, "Белый ветер цифровой", "Эльдорадо", "Техносила", "Цифровой центр "Ион" и Media-Saturn Russia (магазины Mediamarkt и Saturn). По словам источника, первая партия разошлась лишь за несколько часов, тогда как первому iPad на это потребовалось 3-4 дня.Представитель Media-Saturn Russia отметила, что спрос на iPad 2 в первые выходные с момента начала продаж был на 41% выше, чем в свое время на первый iPad. Уже в течение часа 70% устройств было раскуплено, говорят в "Белом ветре цифровом" и, если верить представителю "М.видео", самыми популярными оказались именно дорогие модели - 32 и 64 ГБ с поддержкой 3G. По мнению экспертов, популярность iPad 2 обусловлена практически полным отсутствием конкуренции: единственной более или менее заметной альтернативой можно считать Samsung Galaxy Tab. Немаловажным фактором успеха новинки Apple является и то, что в Россию еще не успели ввезти большое количество "серых" планшетов и все желающие, еще не успевшие приобрести iPad 2, пошли к официальным дистрибьюторам. Тем более, что зачастую "белый" планшет заметно дешевле "серого" и даже дешевле предшественника (на момент его изначального поступления в продажу). Источник новости: Ведомости